Jun 10, 2013

Beauty Bargain: Clinique Anti-Blemish Solutions

Это  первое мое средство этой фирмы, и оно вполне соответствует моим ожиданиям: мягкая текстура, с которой легко и приятно работать( с ужасом вспоминаю L`oreal Alliance Perfect, который приходилось буквально вколачивать, а это ведь нам не надо, не так ли?), на лице смотрится совершенно незаметно, скрадывает недостатки кожи , и даже мелкие морщинки!
        Да и в принципе, мне очень сложно подобрать тональное средство, из-за  белой, белой, очень белой кожи. Даже летом я не загораю, у меня просто появляются веснушки, поэтому все тональные базы на мне смотрятся то розоватыми, то желтоватыми, и это первый жидкий мэйк, который  практически незаметен! 


Я использую оттенок Fresh Alebaster 01.

1 comment:

  1. this looks great!
    would you like to follow each other on bloglovin'?
    let me know :)
    - Janine
    http://theeoptimist.blogspot.com

    ReplyDelete